Она влетела в комнату. Именно влетела, даром что не на метле.
- Стас!! - с порога завопила Рина, тяжело дыша. Видимо она в один присест преодолела все семь лестничных пролетов и тем самым поставила новый мировой рекорд, - Стас!!
Глаза у нее горели, вечнолохматые волосы, которые я как-то имел глупость пытаться причесать, торчали под немыслимыми углами, нос был красный, щеки тоже.
- Что? Что случилось? - тут же заволновался наш герой любовник, вскакивая с кресла. Могу поспорить в его фантазии уже нарисовались мрачные фигуры с ломиками, а если не с ломиками, то на худой конец с оооочень плохими намерениями.
- Стас! - в третий раз повторила Рина, шумно выдыхая воздух, - ты знаешь, что сегодня за день?
Тот озадаченно переглянулся со мной и пожал плечами. Каких-то особенных, ну, вы знаете, про особенные даты парочек, вроде как первой недели, месяца, и так далее в духе дурной бесконечности, так вот, каких-то особенных дат сегодня не намечалось.
Ну, разве что...
- Сегодня же день святого валентина! - выпалила девушка, глаза ее подозрительно засверкали.
Стас иронически поднял бровь и хмыкнул. Убедившись, что объекту воздыхания ничего не грозит, он сразу же вернулся в свое привычное состояние неисправимого циника.
- Ну да. Правда, я удивлен, что ты вспомнила. Учитывая то, что с утра ты моментально унеслась с воплями "твою налево, опять проспала", а днем пропадала где-то в глубинах универа, - Рина тут же опустила глазки в пол, - а на все мои звонки отвечала только "Ты поел? В недрах холодильника еще скрываются остатки пельменей!", кажется мои попытки поздравить тебя провалились.
Рина пристыженно молчала.
Затем также молча, достала из сумки упаковку и вручила ее Стасу.
- Лучше поздно, чем никогда, - заявила она.
- Это верно, - улыбнулся тот, в свою очередь выуживая из-под дивана свой подарок.
- Справедливость восторжествовала! - неосторожно вякнул я.
- Костя, ну вот вечно ты! - вздохнула Рина, запустив в меня подушкой с дивана.
Не дождавшись ответного залпа, она скрылась на кухне.
- Вечно эта Рина... - бормотнул себе под нос Стас.
- Чем-то недоволен?
- Хрен тебе, - широко улыбнулся друг, распечатывая очередную пару веселеньких носков.