Вот вечер, осень, за окном растягивается резиновая темнота, почти полностью поглощая город. Он утопает в ней, растворяется, исчезают дома, улицы, машины, границы стираются. Вот ночь, пустые улицы, мигающие светофоры, одинокие фигуры людей, исчезающих в темных дворах. Вот моя квартира, опутанная сетями Морфея, тихая, непривычно пустая, свет от фонарей пятнами пляшет по потолкам, гулко капает вода с крана. В этой сонной тишине она падает с таким звуком, словно летела со стометровой высоты. И есть я.
Не то чтобы мне не хотелось спать, хочется и даже очень, но видимо сети Морфея настолько старые и дырявые, что где-то на мне они разорвались и обошли стороной.
Мыслей в голове обычно - тьма. И все лезут, толкаются, каждая хочет вылезти на первый план, заглушив остальные. И так они толкаются, жужжат, что кажется: голова вот-вот лопнет от их шума, а сами мысли бесформенной кучкой растекутся по подушке.
И хочется чего-то, а сам не знаешь чего. То ли лететь куда-то, то ли ползти, то ли вообще шоколадного мороженого. И мечешься по постели, нервно покусывая подушку, страдаешь. Все не знаешь куда себя приткнуть или хотя бы заткнуть свое внутренне я. И думаешь-думаешь-думаешь.
Порой мне кажется, за прошедшее лето я думала больше, чем всю свою жизнь.
А потом вдруг резко - сон. И все, проваливаешься в темноту, забывая обо всем. А утром, все мысли, все желания куда-то исчезают.