Я, конечно, не фетишист, но все же, когда обнаружила сегодня, что отошла одна из сторон донышка любимых цимбал, заревела как ребенок. До сих пор реву, кстати.
Дело-то пустячное и легко чинимое, надо только мастера по знакомым поискать, да проследить за процессом. Но нет, совсем скоро мне улетать, а из родных вряд ли в этом кто-то так уж разбирается, и похоже мне придется оставить моих поломанных малышей такими еще на полгода. И эта мысль ужасно нервирует и беспокоит. Потому что не могу я так. Это... Это как лучшего друга потерять. Я вот сидела и минут пять в обнимку с цимбалами взахлеб рыдала, потому что... Хм. Даже не знаю, как объяснить.
Я ними всю осознанную жизнь провела. Играла, таскала, ругала, пряталась под ними, вытирала, чистила, настраивала, натягивала струны. Они - одна из самых главных частей моей сущности, они - моя музыка. А сейчас они сломаны. Блин. Опять реву.
Я даже чувствую, как им больно. Глупо звучит, знаю. Но прислоняясь щекой к теплому деревянному боку, слыша, как недовольно гудят расстроенные, висящие струны, я чувствую это. Зачем я только оставила их?
Мне и стыдно, и больно перед ними. Я не фетишист, конечно. Но вот к ним я привязана всей собой. Мои бедные цимбалы.