Минутка философии от Кита. Много букв и каких-то самокопаний верхом на самоиронии.Продолжаю тенденцию есть как свинья. Поесть и не заляпать что-нибудь из одежды? Невыполнимо. И это заставляет меня в очередной раз задуматься, что же я делаю (желаю) не так, и когда наконец ложка и вилка будут слушаться в моих руках. Всего полгода с палочками, а они уже завоевали право командования моими руками. Что же дальше?
Кстати, это вопрос весьма актуален. И я опять возвращаюсь к теме "настоящего" момента и ощущения чего-то большего, чем просто ты сам. Я опять это чувствую. Здесь. В Китае. Поднимаясь по затуманенной горке вверх, бросая короткие взгляды розовые кроссы и чувствуя, как постепенно майка намокает все больше и больше, после каждого нового километра. Ощущение, что ты находишься на своем месте и что больше не нужно искать. И я не могу понять до сих пор, связано ли это конкретно с местом либо же с ощущением себя.
Еще полгода назад я даже не знала, что смогу испытывать такое теплоту и нежность. И пусть даже ее не с кем разделить, я вполне могу насладится ею сама. Остальное будет. Но позже. Это я тоже знаю.
Я просматривала фотографии первого курса и словила себя на мысли, что в то время я даже не подозревала сколько гадости/радости (нужное подчеркнуть) со мной случится. Безумные вещи и безумная я вместе с ними. Сама порой не понимаю, как могла (и могу) ввязываться в настолько глупые и порой даже опасные авантюры. Так вот, просматривая фотографии, я думала о том, что же я скажу об этом спустя еще пару лет. И что же должны сделать мои будущие и надеюсь достаточно не скоро дети, чтобы я таки смогла сказать им "что такого даже я себе не позволяла". Так о буднях. Отщелкала половину заказанной пленки. Теперь ума не приложу, как расписать свой бюджет, чтобы успеть и поесть, и распечатать фотографии. Но там должно получится что-то интересное. Я уже в предвкушении.
У Руслана живут самые милые хомяки на свете.
Я просто оставлю это здесь.И скоро намечается череда дней рождений, и я не знаю, как вылезу из нее живой.
И меня пугают толпы стариков на стадионе вечером. Они просто маршируют под музыку. Мигель предположил, что у них под куртками спрятаны дробовики, и сами они секретное подразделение армии Китая. Так вот теперь мне страшно бегать вечером одной.
На город опустился туман. Настолько густой, что я не вижу дальше собственного носа. Я теряюсь в нем. Во всех смыслах.
Много букв, мало смысла. Люблю сумбур.