Давно вынашивала в голове, но как-то забывала записать. Все равно получилось не совсем так, как хотелось. Когда они случайно столкнулись на лестничной клетке - это было сродни ядерному взрыву.
Дело было даже не том, что он, даже спустя столько лет, выглядел двадцатилетним, обаятельным и прежним, когда как она постарела, появились предательские первые морщины, а глаза потеряли прежний блеск и озорство. Дело было даже не в том, что от него так и веяло уверенностью и благополучием, от небрежно растрепанных волос до острых, словно лезвия ножа, стрелок на брюках, а от нее - остатками прошлогоднего парфюма и многодневной усталостью. И даже не в том, что у нее так по старому, по доброму потеплело на душе.
А в его быстром, мимолетном, едва уловимом взгляде, полном разочарования и даже отвращения, так и говорящем "Ааа, это всего лишь ты", который тут же был умело замаскирован приветливой улыбкой и кивком головы.
Это было сродни удару электрошока. Щелчку хлыста. Ядерному взрыву, не оставляющему после себя ни единого целого клочка настрадавшейся земли.