Моменты Хвост Мы стоим друг напротив друга. Ощущение, словно время повернулось вспять и не было этих четырех лет. Тот же он, высокий, пахнущий молоком, смешливый, хитроглазый. Тот же сигаретный дым между нами.
— Ты совсем не изменилась.
Я скептично фыркаю. Мне кажется, что прошли миллионы лет с тех пор, как я ревела тогда в аэропорту и не могла заставить себя уйти.
Сейчас я куда прагматичней. И циничней. И взрослее. И вообще что он понимает?
— Нет, ну правда, — не унимается он, — ты совсем как и раньше. Совершенно не умеешь и не любишь говорить то, что у тебя на уме. Ты со всеми такая притворно открытая и веселая, но только тебе одной известно, что же на самом деле происходит в твоем сердце. Я вижу, что после нашего разговора, ты совсем поникла, но стараешься улыбаться и делать вид, что все хорошо. Но что там на самом деле, ей-богу, не знаю.
Я пожимаю плечами. Стряхиваю пепел, пытаясь не встречаться с ним взглядом.
— Ты ведь знаешь, что можешь все мне рассказать?
— Знаю... но не могу, — после недолгой паузы выдавила из себя я.
СашкаТемно. Пламя свечей нервно подрагивает в соблазнительных изгибах бокалов. Шумно. Фоном играет музыка. Мы сидим, опершись локтями на стойку, сражаемся взглядами.
— Ты очень чуткая, — внезапно говорит он.
— Я?
Он молчит какое-то время, словно оценивая. Соответствую ли я его словам? Или вновь ляпнул невпопад?
— Да, ты, — подтверждает спустя пару минут, — с тобой приятно молчать. И говорить. Ты всегда понимаешь, что хочется услышать собеседнику. И что не хочется. И вообще...
Тут он путается в словах и просто улыбается.
— Ну в общем Гердыыыыыыч!
Я же улыбаюсь в ответ и внутренне поражаюсь, как кто-то может считать меня чуткой.
Kito-chii
| среда, 06 июня 2018